• Дмитрий

Понять, чего хотят Клиенты, даже если они сами не знает этого - фишка Event-Театра

Пост обновлен апр. 25

Доброго времени суток, дорогой читатель!

Часто заказчик какого-либо проекта приходит к организатору с запросом «хочу что-то необычное» и, иногда такое может случаться, угасает в своем желании, отсмотрев предложенные варианты. Почему это происходит?

караоке стар на корпоратив
Роман Троев, экс-вокалист рок-группы "Санкт-Петербург" на мероприятии в караоке-клубе Soprano

Во-первых, потому что «это было, то было, вот это видели». С этой точки зрения то, что предлагает Event-Театр однозначно удивит.


Во-вторых, Клиент может просто не понимать, что его ждет. С этим мы тоже сталкиваемся часто. Это постоянный наш отзыв, что только после проведенного мероприятия становится полностью понятно, что мы делаем. Для того, чтобы Клиентам и коллегам-организаторам было проще понять и объяснить заинтересованным лицам что такое иммерсивное мероприятие мы сняли и перевели в текстовый вариант наш большой разговор об Event.


В данном отрывке речь пойдет о том, как мы доходим до сути пожеланий заказчика.

Влад: В итоге, получается наша фишка в чем? В чем? То есть, ну как вот объяснить человеку. Он говорит: «Я хочу день рождения классное!»

Дима: А, вот, ты сказал слово «как» и я вспомнил!

Влад: Шикарный уход от вопроса

Дима: Заказчик не понимает, как он хочет…

Влад: А мы понимаем?

Дима: Даже коллеги-организаторы не понимают, как они хотят! А мы понимаем, что они хотят. Сходу! Сразу! Как только у нас какая-то информация появляется. Что, кто эти люди, к кому мы придём, куда мы их отправляем. И вот это слово «как-то» из маленького предложения, которое может стоить каких-то денег, превращается в сценарий, превращается в декорации, превращается в абсолютно новое «атмосферное явление.



Не пропустите новые выпуски видео и статей

Подписывайтесь на нас там, где вам привычнее:

Instagram, Яндекс.Дзен, Вконтакте, Facebook, OK.RU, TikTok,Twitter, Youtube