• Дмитрий Тимофеев

Почему мы и как общаться с клиентами об Event-Театре

Добрый день! Организаторы мероприятий общаются с клиентами с запросами «а что есть такого нового?». В ход идут новые шоу-программы от артистов, новые ведущие, новые проморолики кавер-групп, но не так часто появляется совсем что-то новое. Мы на 100% уверены, что организатор мероприятий, который читает эту статью знает, как общаться с клиентами. Мы просто немного расскажем о себе :)

В каждом событии мы стремимся придумать новый ход, новую фишку. Если ставятся одинаковые постановки разным заказчикам, то они никогда не повторяют друг друга, потому что перед нами уже другой человек, гости у него уже другие придут. Событие не повторится. Как сегодняшний день, как это мгновение, этот миг. Тут должна включиться песня Soundtrack Orchestra Knockin' On Heavens Door From "Pat Garrett & Billy The Kid":)


Теперь немного о том, как к нам приходят организаторы мероприятий и как им объяснить заказчику что такое Event-Театр. В очередном отрывке Большого разговора об event.

Миша: Почему мы? И как организатор может объяснить это заказчику? Коротко, тезисно. Может быть, в трех словах.


Влад: Мне кажется, им надо, если речь идет о продажах, им можно, в принципе, смело начинать со слов: «А хотите увидеть то, что никогда не видели»? И это будет правдой.

Маша: Мы будем для них идеальным подрядчиком. Потому что мы сами были по ту сторону, ну понимаем, о чем это, и как


Влад: Давайте просто на последнем примере, да? Организатор, миллиард раз делала все эти мероприятия, миллиард артистов через нее прошли. Пришел человек к ней и говорит: «Я хочу что-то нереально крутое! Мне нужен т-е-а-т-р!»


Влад: И она что делает?


Миша: Он не говорил, что ему нужен театр, он говорил: «Я хочу увидеть то, что никогда не видел»


Влад: Вот! Пожалуйста, да.


Миша: Это твоими словами сейчас.


Влад: Да история про это. «Я хочу увидеть то, что никогда не видел»


Миша: Но в стиле моего мероприятия


Влад: Да


Миша: Что-то нереальное!


Влад: Назвал какую-то тему. Соответственно, что делает организатор. Понимает, что к ней только что пришли деньги, но деньги ей сказали: «Я хочу, чтобы вы меня в общем, интересно обработали и вам что-то досталось, но вы сами же не из театра». И она, естественно, ищет людей, кто это делает.

Вот вводит человек слово «театр на мероприятия», сам не верит, что это найдет.


Дима: Что, такое бывает?


Влад: Соответственно, есть Event-Театр. Театр на мероприятия получается. Вот и всё

Такое бывает. Пока что, ближайшие несколько лет, иммерсив будет работать по железному принципу WOW.


Что придет на смену? Мы думаем об этом (читайте в этой статье: Тренды event: на смену иммерсивности приходит полное снятие границ между актерами и зрителями) и уже стараемся это искать и делать.

gif

Не пропустите новые выпуски видео и статей


Подписывайтесь на нас там, где вам привычнее:

Instagram, Яндекс.Дзен, Вконтакте, Facebook, OK.RU, TikTok,Twitter, Youtube



Просмотров: 0Комментариев: 0