Дмитрий Тимофеев

26 мая 2021 г.2 мин.

«Театр или Event?»: рассуждаем об истоках и корнях Event-Театра

Добрый день! Продолжая развивать тему происхождения Event-Театра, мы порассуждали о деталях, о фишках. Мы используем и театральные и event приемы на мероприятиях и на любую нашу реализованную постановку можно продавать билеты. Такого ни одно агентство себе позволить не может.

Актер или гость?

Подробнее в отрывке ниже.

Миша: Лучшие приёмы, лучшие фишки какие-нибудь.

Влад: Лучшие вы называете заказы просто получается?

Миша: Лучшими мы называем лучшие приемы, лучшие фишки.

Влад: Ну, что есть лучшие приемы у ивента? Заказчик?

Миша: Лучшие приемы у ивента?

Дима: Ивент в принципе такая субстанция вообще неопределенная...

Влад: Я и говорю, давайте конкретно

Миша: Не, ну почему? Сфера сформирована

Влад: Давайте конкретно. На данный момент — это площадка всех наших заказов. Потому что до пандемии мы хотели делать постановки по билетам. Вот тогда бы это, в общем, была совершенно другая история.

Миша: Сейчас эта идея отложилась на…

Влад: Ну потому что да, это логично. Просто что происходит в мире. Мы на это не влияем. Но история к тому, что все заказы у нас исключительно из ивента. То есть поэтому и event-театр, но не театр ивента.

Миша: Не, ну смотри, мы берем какие-то приемы из ивента?

Влад: Что это значит

Миша: Мы берем в наших постановках, например, какие-то интерактивные истории, в Фандорине, например, приём «Слава Богу ты пришёл». Это же из ивента, это не из театра

Влад: Нуууу…

Миша: Мы делаем симбиоз

Влад: Если копать глубже, то это из театра

Дима: Всё новое это хорошо забытое старое. Оно сходило туда и вернулось обратно

Влад: Тот же самый Stand Up - это что такое? Жванецкий выходит и читает монолог. Но это же не стенд ап как бы.

Дима: Дада, именно так.

Новое придумать не так-то просто. Возможно, что необходима качественная компиляция, может быть нет.

Не пропустите новые выпуски видео и статей

Подписывайтесь на нас там, где вам привычнее:

Instagram, Яндекс.Дзен, Вконтакте, Facebook, OK.RU, TikTok,Twitter, Youtube

    470
    0