Дмитрий Тимофеев

26 мая 2021 г.1 мин.

"А, теперь понятно, что вы делаете!": распространенный отзыв заказчиков на иммерсивное шоу

Добрый день. Забавная ситуация, но часто бывает, что заказчики и даже коллеги-организаторы понимают, что мы сделали только после того, как увидят это своими глазами на мероприятии. Об этом в очередном отрывке большого интервью об event об отзыве заказчиков на наше иммерсивное шоу в Петербурге.

Миша: У нас была заявлена с вами еще тема отзывов, послевкусия, какого-то вот шлейфа после наших мероприятий. Какие у вас мысли на этот счет?

Дима: Мария?

Влад: Мария? Да!

Маша: Шо (смеется)

Дима: Послевкусие. Давайте, вы, как любительница вина

Маша: Мое послевкусие или фидбэк?

Миша: Фидбэк больше интересует

Маша: Фидбэк, да

Влад: Именно от человека или послевкусие твое

Миша: От заказчика и фидбэк твой лично.

Маша: Ну от заказчиков самый распространенный фидбэк: они понимают, что мы делаем, только после того, как мы это сделали. Это очень важно. То есть, как правило, все наши заказчики внутренне, почему то, когда они соглашаются на всю эту «авантюру», считают, что они идут на риски, потому что не понимают, что конкретно мы будем делать, и только увидев то, что происходит, они такие «Аааа, да! Я только сейчас понял, что произошло!». Мой внутренний фидбэк от того, что происходит, это всегда гордость!

Мария Трош - художник-постановщик Event-Театра

С одной стороны, приятно получать такие отзывы, но с другой стороны это усложняет первый контакт с заказчиком. Мы делаем иммерсивное шоу в Петербурге, а также в других городах. Обращайтесь!

Не пропустите новые выпуски видео и статей

Подписывайтесь на нас там, где вам привычнее:

Instagram, Яндекс.Дзен, Вконтакте, Facebook, OK.RU, TikTok,Twitter, Youtube

    150
    0